Эта мера позволила уменьшить издержки для бизнеса, но привела к ущербу для конечных потребителей
ЦБ РФ не собирается продлевать установленное в апреле до осени ограничение на эквайринговые комиссии в 1%, так как это не приносит пользы конечным потребителям, сообщила первый замглавы Центробанка России Ольга Скоробогатова, пишет РБК.
«Многие банки (из-за ограничения размера комиссии) свернули программы лояльности, отменили кешбэки. В результате пострадал именно потребитель. Мы точно не хотим, чтобы условия или финансовые сервисы для наших граждан ухудшались», — сообщила она.
По ее словам, в России, в отличие от Европы, эквайрингом занимаются именно банки, а не торговые предприятия, финансовые учреждения благодаря этой функции разработали много программ лояльности для клиентов, что позволило предоставить потребителям выгодные бонусы.
Источник: taxpravo.ru